Устройство и принцип работы
Специальные горелки ГМ-4,5 рассчитаны на использование газа и мазута. Устройства способны поддерживать длительное горение на одном виде топлива или комбинировать их с целью получения оптимальных характеристик пламени. Изделия состоят из металлического корпуса, который имеет специальные крепления для установки. Конструктивно предусмотрено наличие распылительных форсунок. Также горелки ГМ-4,5 оборудуются регулировочными механизмами, которые позволяют выставить оптимальные параметры для работы.
Условное обозначение
Горелка ГМ-*, где:
- ГМ – горелка мазутная;
- * – номинальная тепловая мощность.
Особенности и преимущества
Устройства способны обеспечить длительное горение, которое поддерживается за счет автоматизированной подачи необходимого топлива. Горелки ГМ-4,5 самостоятельно регулируют количество и качество горючей смеси. Следует выделить несколько ключевых особенностей устройств для котлов:
- широкий диапазон настройки давления;
- комбинированная работа;
- экономичность целевого использования;
- простота обслуживания;
- легкость монтажа и настройки.
Заводские горелки ГМ-4,5 отличаются по размеру и продуктивности работы. Каждая разновидность подбирается с учетом мощности конкретного котла. При подборе учитывается давление, которое способна создавать горелка.
Размещение и установка
Горелка ГМ-4,5 должна быть установлена в помещении с действующей системой вентиляции. Монтаж прибора должен производиться согласно настоящим нормам и отвечать требованиям СНиП. Горелка устанавливается квалифицированными специалистами с учетом «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов».
Эксплуатация и техническое обслуживание
Важно отметить, что производить ремонтные работы ГМ-4,5 и техническое обслуживание могут только квалифицированные специалисты, имеющие специальное разрешение на работу с котельным оборудованием.
Комплектация
Газомазутная горелка ГМ-4,5 поставляется в нескольких частях, подготовленных к сборке: корпус горелки ГМ-4,5, газовоздушная и газораспределительная части, паромеханическая форсунка и фланец для регулирования степени и угла подачи топлива.